Все
Отредактировано:12.01.22 16:15
С середины декабря Маринка себя ощущает денщиком корнета, поступившего в N-ский полк. Поднять, отвезти, зашнуровать корсет (зачеркнуто) потом ждать молодого барина с учений в передней казармы. И всё это 5 дней в неделю. Отличие от 1837 года только в том, что денщики в передней еще и подрабатывают в ноутбуках кто программером, кто манагером. Маринка пока без ноута - нагрузку надо увеличивать постепенно . Но с телефоном. Из которого всё время очень хотят, чтобы она ноут брала. Так что пока Маринка халявит, давайте о Бунине, Набокове и Есенине сразу.
Вот три истории, только на первый взгляд очень разные: "Ида" Бунина, "Весна в Фиальте" Набокова и история взаимоотношений Сергуна Есенина и Зины Райх, написанная самой жизнью. И во всех трех этих историях с очень разными женщинами есть одна очень банальная общая деталь.
Мужчину накрывает любовью (ли?) к той, которой от него ничего абсолютно не надо.
И не важно - было ли не надо всегда, как в случае набоковской Нины, имеющей от природы талант Афродиты становиться вновь девственной после омовения (зачёркнуто) забывать мужчину начисто после каждой редкой, но горячей встречи и с каждой новой встречей сначала смотреть сквозь него, не узнавая, а потом припоминать, всплёскивая руками.
Стало ли так вследствие головокружительно удачного замужества бунинской Иды, настолько удачного, что свою любовь к другому она втыкает в сугроб как розу от любовника, которую нельзя нести домой.
И наконец третий вариант, самый мозговзрывной, когда оставленная постылая жена, уговаривающая хоть взглянуть на новорожденного сына, отчаявшись выходит замуж за маститого Мейерхольда и становится (мерзавка такая) примой его театра, настолько же желанной, насколько недостижимой.
Именно ей, бывшей и первой жене Сергуна, а не волосоногой внучке великого графа мать Есенина на похоронах кричала: " Это ты во всём виновата"
Такая вот горькая правда: мужчины боятся потерять свою свободу, но отчаянно хотят вручить её тем женщинам, которым их свобода не нужна.