Все
Отредактировано:29.08.21 11:59
Тигра пишет: "Я одинокая ещё не совсем старая женщина, с ж/пл, без в/п, с в/о, рукодельница и интересная в общении. Несмотря на все эти достоинства ко мне никто не ломится." и так далее.
Я начала писать комментарий, и поняла, что мне опять королевство маловато, разгуляться негде.
Пришла к себе стены пачкать.))) Изливаться. )))
Итак. Достоинства Тигры несомненны. Да мы все - полны достоинств.
Однако, боюсь, что все эти достоинства никак не влияют на возникновение желанной связи. Они лишь могут послужить еще одной гирькой на той или иной чаше весов, и совсем не в начале сюжета. (Ну, если только человек не пытается выбирать не партнера, а условия проживания и функционал, что, в общем, совсем о другом).
Что же на самом деле важно?
Поразмышляем?
Первоначально все же, мне кажется, важно не просто желание, а четкая сформированная и сформулированная готовность найти человека, которого будешь готов принять, и четкое представление о том, чего ты хочешь от партнера. Желание и готовность - разные вещи.
А второе, ничуть не менее важное, это уловить резонанс, который должен возникнуть.
И вот только тогда, после, станет важным - что у кого в кармане, а что за пазухой, готовы мы взять по частям, или нам нужно все и сразу.
Только поверх осознанного конкретного желания (запроса), возникшего резонанса душ и образов жизни, можно добавлять остальные комплектующие счастья.
Сами по себе достоинства как таковые - просто перечень общих слов. Ну, как перечень грамот у биатлониста, которого зовут в шахматы играть. Есть у него свои методы победить, конечно. Но мы же о другом.
Первый этап очевиден. Думаю, тут никто не станет спорить. Нельзя ведь мечтать "ни о чем". Иначе это самое "ни о чем" и получишь. Нужно мечтать детально и подробно. Это трудоемко, но не слишком сложно эмоционально. Вызывает определенное сопротивление, по себе знаю. Но и как получаешь нараз плохо и наспех сформулированное, недодуманное - тоже знаю не понаслышке.
Второй этап гораздо сложнее. Ну, про возникновение резонанса (в музыкальном значении этого слова).
Мне кажется, большинство людей срезаются именно где-то тут. Они не дожидаются настройки и судят, что ошиблись дверью, лишь сунув нос в щелочку, и не поняв, что там вообще происходит.
Сейчас поясню свою мысль. Именно на примере музыки. Мне так легче.
Вот, прихожу я на концерт. Еще не началось, хоть и обещали ровно в 7. Но там басист опоздал (ох, уж эти мне басисты), ударник застрял в баре, звукарь вообще слыхом не слыхивал, что нужно будет три микрофона. Пошел искать, бубня ругательства себе под нос. Заметьте! Я хотя бы вошла в зал. Жду, оглядываюсь. Наверное, даже морщусь, но жду. А многие-то уже ушли, матерясь, домой, лишь заглянув в дверной проем, и не услышав оттуда складной мелодии, и не увидев тщательно отрепетированных подтанцовок на заднем плане. Разочаровались и ушли.
А я - наблюдаю. Черт знает, что тут творится. Базар какой-то, короче. Ну, потом, конечно, музыканты собрались... и... Нет! Начинается еще только саунд-чек. Все подстраиваются, выставляют звучание. Важно - воюют со звукарем по поводу звука в мониторы. То есть, ради того единственного, что совсем не слышит зал, но слышат музыканты. И того самого, что дает музыкантам представления о самом себе (ну, в смысле звучания, вы поняли). Звук в зале (произведенный наружу эффект) для музыканта, стоящего на сцене, вообще недоступен! Он не может услышать, как он звучит для вас. Ему важен звук в мониторах. Он позволяет ему рефлексировать, звучать точно, быть в команде, продолжать игру. И вообще - слышать себя и хоть как-то оценивать происходящее.
Погодите, вот сейчас они настроятся, отладят звук в мониторах, подрегулируют высокие и басы, и, наконец-то, запоют. Возможно, споют именно то, ради чего вы пришли. Но, возможно, что-то из старого. Или сырое, сочиненное по пути, на волне вдохновения. Наверное, не самое удачное. Хотя, вполне может быть, что причиной создания сырого шедевра и музой был именно шанс встречи с вами. Но вы этого и не узнаете. Вы-то уже ушли.
А самое искреннее. Самое проникновенное и дорогое музыкант споет лишь под занавес концерта. Когда услышит прием и отклик зала. Почувствует тепло. Там, во вкрадчивой, живой тишине общности он сможет раскрыться. И поделиться.
А вы-то уже дома. Ворчите подруге в трубку "ты бы слышала эту какофонию!"
Точно так происходит и со знакомствами. И с первыми свиданиями.
Я не за то, чтоб терпеть козлов. Но я за то, чтобы дать каждому шанс прозвучать. Возможно, даже козлу. Глядишь, немного очеловечится. К тому же, кому он - козел, а кому - и благородный олень. Тут ведь дело такое. Это я уже про Вселенскую Большую Любовь, на самом деле. Мы ж все (особенно женщины) - ее носители. Ее надо дарить (в виде внимания). В высоком, гуманистическом смысле этого слова. Иначе она гниет внутри, и потом вырывается всякими до трагедии сатирическими самопроизвольными перфомансами. Мы должны делиться и греть друг друга, вне зависимости от перспектив деления на пары. Просто потому, что мы - люди. А "слово люди пишется с большой буквы!"(Егор Летов)
Но вернемся к нашим баранам (зачеркнуто) "музыкантам".
Нам важно понимать, что на стадии первых контактов никто не бывает собой. Никто не в ресурсе. Все выбиты из седла, так или иначе. Никто не бывает прекрасен. Никто никому не подходит.
Если показалось "своим" сразу и до слез - как будто вдруг "вот оно", значит, это тебе именно показалось. Не будем вдаваться в подробности. Но это так. Надо бежать прочь. Иначе потом на психотерапевтах разоришься. Если сразу и вдребезги - это перенос, проекция, бред, и прочая ерунда, не имеющая отношения к этой теме.
Продолжение в комментах, как обычно !!! ;)